Для украшения ресниц, женщины используют все возможные кисти. Кисти бывают любительские, это для повседневной жизни, и профессиональные, для модниц, разбирающихся в украшении своего лица.
В цене они различаются чуть ли не в три раза, так как специально для профессионалов делаются прибамбасы, которые облегчают и улучшают их работу.
Также, они выполняются из натуральной шерсти животных. Профессиональные кисти бывают клееные и прошитые. В этой статье мы поговорим про 2 вида кистей, их использование и их недостатки.
В ценовой категории, прошитые кисти обходятся дороже, чем склеенные. Это всё обуславливается тем, что прошитые выполнены из качественных материалов, которые прочны и упруги. Такие кисти не подвержены влиянию химических веществ, жиров и спирта.
По прочности, клееные кисти намного хуже, чем прошитые. Всё дело заключается в том, что ворсинки крепятся на обычном клее. Помимо этого, различают некоторые разновидности таких кистей, например наборные и резанные.
Наборные кисти стоят дороже, так как каждая ворсинка специально подбирается для всех типов глас. Такие кисти делают специальные эффект перехода из одного цвета в другой. Резаные кисти самые бюджетные, поскольку ворсинки не подбираются под глаза, а выбираются одинаково. Их следует использовать как кисти для резких линии или кругов, нежели плавных переходов.
Если с умом использовать кисти из натуральных волокон, то можно неплохо нанести себе на лицо макияж. Такие кисти, как правило, не навредят вашей пудре, губной помаде или тени. А вот из не натуральных волокон, которые делаются из жёстких волос, стоит не использовать, так как впоследствии через некоторое количество использований они часто косятся, и нанести макияж зачастую становится сложнее.
Последние разработки в области макияжа принесли нам современные кисти из ненатуральных волос. Качество стоит на уровне кистей с натуральными волокнами. Там используется специальный ворс, который бывает гладкий и прямой, щетинистый, мягкий и другие. Такие кисти на данный момент самые дорогие, особенно выполненные из соболя.