Ежедневник для бизнес-леди

Ежедневник для бизнес-ледиЕжедневник является эффективным инструментом для планирования времени. А для деловой женщины это крайне необходимо в связи с повышенной занятостью и необходимостью распределения своего насыщенного трудового графика. В данном случае ежедневник выступает в роли, так называемого, запоминающего устройства, в котором фиксируются важные рабочие моменты: встречи, задачи, планы действий и заметки.

Наличие подобного универсального помощника под рукой просто обязательно, как и возможность его помещения в любой женской сумочке. Рассмотрим, какие еще требования предъявляются к ежедневнику деловой женщины.

Общие критерии выбора ежедневника

Помимо компактности и возможности носить ежедневник постоянно с собой, существуют также другие критерии его выбора. Обычно, солидные компании обзаводятся своими фирменными ежедневниками с логотипом.

Если же такое обеспечение фирма не оказывает, можно приобрести не худший вариант, который, в данном случае, сможет подчеркнуть индивидуальность самой женщины. Очень практичны в использовании записные книжки «конвертиком», они не большие по размеру и очень удобны и легки. Особенно стильно такой вариант будет смотреться, если будет выполнен качественно и оформлен черно-белым цветом.

Достаточно оригинально и солидно смотрятся ежедневники с листочками в виде «старинной» бумаги. Лучше, если они будут в линейку с планированием по дням и по времени. Предпочтительно, чтобы ежедневник имел обширную справочную информацию для женщин, был оснащен календарем на пару лет вперед, международными телефонными кодами и т.д.Общие критерии выбора ежедневника

Внешний вид ежедневника для деловой женщины

Первое, на что обращает внимание руководство компании – это на наличие ежедневника на рабочем столе. И то, что они увидят, должно соответствовать ситуацию и рабочему статусу. Не должно быть никаких ярких красок, цветочков, украшений – подобные мелочи не должны отвлекать деловую женщину от серьезных дел.

Исключаются также двусмысленные изображения на обложке ежедневника или изображения, имеющие детские «мультяшные» рисунки – это не солидно.

Единственным удачным вариантом может стать использование классического и строгого стиля. Бордово-коричневые или коричнево-белые цвета, к примеру, смогут охарактеризовать бизнес-леди лишь с лучшей стороны.


За 7 дней вы научитесь зарабатывать от 20.000
рублей в месяц у себя дома!

Пошаговый видеокурс для ЖЕНЩИН с гарантией результата!



Статья опубликована журналом Bojina.ru
Дата публикации: 29.10.2015

ЕЩЕ В РАЗДЕЛЕ Карьера:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Ежедневник для бизнес-леди"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.